Схема медиации при конфликтах в организации

Личностные особенности подростка с девиантным поведением создают особую напряженность, способствуют возникновению конфликтов. При такой ориентации возможно использование мозгового штурма. В результате может быть получено не одно альтернативное решение. Урегулирование конфликта отличается от разрешения тем, что в устранении противоречия между оппонентами принимает участие третья сторона. Ее участие возможно как с согласия противоборствующих сторон, так и без их согласия.

Консультант может счесть необходимым исследовать прошлое, подробно выявить происхождение и закономерности убеждений и поведения человека. Устойчиво-положительные отношения складываются с теми детьми, к которым у учителя возникает симпатия. В работе Л.А.Грищенко отмечаю три группы детей, которые чаще находятся в ситуации доброжелательного отношения к ним. Использование этого способа повеления в конфликтной ситуации имеет и некоторые другие предпосылки, к их числу относятся:1) стремление сторон скрыть свое участие в развертывающейся борьбе по психологическим, экономическим или другим соображениям. Служба школьной медиации – это направление воспитательной работы, это массовое просвещение и учащихся, и педагогов, и родителей, это разнообразные образовательные программы, соревнования, семинары и другие мероприятия, направленные на развитие медиации ровесников. Коллектива и т.д.) и его попытки «сдвинуть позиции сторон», повысить их гибкость и готовность принимать другие варианты.
Далее идет анализ результатов встречи посредником и определение возможности переговоров (совместной консультации обоих супругов), их готовности к совместному взаимодействию. Объективность понимания — это адекватное, т.е. соответствующее реальности, его описание. Управление конфликтом требует выбора конкретного конфликтологического инструментария, который наиболее применим не только для рационального /эффективного/успешного выхода из конфликта, но и для решения проблем в системе деятельности.

Похожие записи: