Сетевой маркетинг схема работы

сетевой маркетинг схема работы
Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений. Пример страхового маркетинга на ипотечном рынке Рассмотрим реальный кейс с накопительным страхованием и привлечением агентов на удочку выгодного приобретения квартиры. Знакомые дистрибьюторы вкладывают в неё следующий смысл — сначала деньги распределяются на нижнем уровне, только потом остатки идут наверх. Существует некоторая сетка бонусов, на которые вы можете рассчитывать в зависимости от результатов работы вашей структуры. Особенно в условиях высокой температуры и большого количества солнечных дней в году.


Вроде бы они получают свои бонусы. Но бонусы то это доход, а не прибыль! Имеет значение, на какой из этих двух деятельностей делает упор маркетинговый план, к чему он побуждает, чем занимаются дистрибьюторы большую часть рабочего времени — продажей или рекрутированием. Хватило бы и четырёх.И самое главное — никто не заинтересован эту сеть расширять. Да и некуда её расширять.

Такие компании ориентируются на амбициозных, харизматичных людей, обещая им потенциально очень большие заработки. Далее идут «Перл» (Perl), имеющий в своей иерархии 3-х Серебряных Директов; «Изумруд» (Emerald), имеющий 3-х «Директов в доле»; и — наконец, «Алмаз» (Diamоnd) — предел мечтаний каждого дистрибьютора, венец амвеевской карьеры. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте.

Похожие записи: