Схема кпп 152 камаз

схема кпп 152 камаз
Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «Рэкс». Трансмиссия и рулевое управление[править | править вики-текст] Трансмиссия обеспечивает полный привод, реализована на базе МКПП и раздаточной коробки. Только с нами Вы получите максимальную гарантию на ремонт коробок передач Вашего автомобиля. Наше оборудование, опыт работников и запчасти отличного качества позволяют осуществить ремонт коробок любого уровня сложности. Прочность сварного соединения контролируется с обеспечением 3-х кратного запаса относительно номинального момента. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной.


Применяется для КП моделей 14,15, также в ограниченных комплектациях КП 141. Синхронизатор изготавливается из высокопрочных легированных сталей, кроме фрикционных колец, которые изготовлены из латуни. Обладает гарантированным ресурсом не менее 500 тыс. км Крышки заднего подшипника первичных валов КАМАЗ Материалы и технология изготовления. Надежное автоматизированное оборудование, на котором изготавливаются вторичные валы коробки передач ПАО «КАМАЗ», обеспечивает высокую точность обработки и пол­ное соответствие размеров требованиям конструкторской документации. Применяется на КП моделей 152, 154. Зубья шестерни хонингуются. 14.1701130 Шестерня третьей передачи вторичного вала КП в сборе с конусным кольцом, напрессованным и приваренным электронно-лучевой сваркой. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Коническая поверхность фрикционных колец покрыта молибденом и отшлифована. 152.1770160 Синхронизатор делителя передач в сборе.

Обладает гарантированным ресурсом не менее 350 тыс. км. Кольца синхронизатора шлифуются на полуавтоматическом оборудовании с высоко­скоростными шпинделями. Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Имеет усиленную зубчатую муфту, прочность которой повышена за счет увеличения высоты зуба и площади контакта. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад.

Похожие записи: