Премиальная схема отдела

премиальная схема отдела
Кроме того, HR -специалисты выступали против проведения аттестации методом 360 градусов и тестированием. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.1. Пересчитать заработную плату сотрудников за истекший период (месяц, год) с использованием принципов, механизмов и элементов новой системы стимулирования. Выполнение (или превышение) плана специалистом увеличивает сумму вознаграждения.


Сотрудники заинтересованы в продуктивной работе соседа, так как фонд заработной платы распределяется и на него. Признание. Ежемесячно руководители департаментов выбирают 1-2 сотрудников, которые проявили сверхрезультаты за прошедший период. Этому будет способствовать внедрение KPI. Вопрос 2. Кто и как будет оценивать, насколько хорошо отработало подразделение? Переменная часть в свою очередь включает: % от оборота (ставка % несколько уменьшилась, относительно того, что было ранее) Надбавка за поддержание просроченной дебиторской задолженности на уровне не более 10% от оборота. Такая ситуация достаточно распространена в торговле, когда в качестве ключевого показателя стимулирования персонала магазина часто используется прибыль. Специалисты HR-службы должны регулярно (минимум раз в год) мониторить рынок труда, чтобы оклад соответствовал ожиданиям сотрудников.

После этого можно увязать оклады с показателем сложности базы (см. табл. 2). Уровень сложности, а вместе с ним и оклад, должен расти либо за счет увеличения числа заказчиков, либо за счет повышения сложности клиентов, уже присутствующих в базе. Понадобился коучинг и с ним, и с группой, чтобы решить проблему. В заключение хочу сказать, что найти к каждому человеку свой ключ – это одно из ключевых умений топ-менеджера. Если ваша система мотивации персонала перестала быть эффективной, стоит задуматься о ее реформировании. В первую очередь необходимо разработать миссию организации и сделать анализ внешней и внутренней среды.

Похожие записи: