Схема смазки толкателей ямз 238д

Подача топлива может прекратиться вследствие замерзания воды, попавшей в топливо, так как частицы льда закрывают отверстия в металлических сетчатых фильтрах топливного бака и фильтрах насос-форсунок. Возникает дым от выхлопных газов и в некоторых случаях определенные вспышки в цилиндрах. Каждый цилиндр имеет по два выпускных клапана 1 (рис. 30) и одну насос-форсунку, расположенную между ними. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Регулировку зазоров клапанного механизма каждого цилиндра производят, как указано выше. Над роликом в теле толкателя выполнено отверстие, ось которого перпендикулярна к оси ролика. В отверстие запрессована пята из стали ШХ15, термообработанная до твердости HRC 58—63. Пята имеет сферическое углубление радиусом 6 мм, которое служит опорой сферического наконечника штанги 5 толкателя.

При замораживании насос снимают с двигателя, вносят в тёплое помещение, снимают крышки. Задняя балансирная подвеска – рессоры, балансиры (башмаки), реактивные штанги – общий вид. Одновременно проверить установку насос-форсунок, правильность з а т я ж к и гаек их крепления (крутящий момент 2,60—3,30 кгм) и регулировку. Причиной утечки топлива у насоса НД является малая затяжка шпилек, недостаточная толщина резинового уплотнительного кольца. После оттаивания и восстановления подвижности рейки сливают масло и промывают насос дизельным топливом.
Нарушение нормальной работы перепускного клапана происходит при попадании в него грязи, поломке пружины. Плиты при установке на корпус точно центрируют запрессованными в них цилиндрическими штифтами. Д л я удобства сборки торцовые плиты прикрепляют к корпусу двумя винтами. При этом если двигатель работает при большой подаче топлива и внезапно нагрузка снимается, коленчатый вал развивает большую частоту вращения, что может привести к поломке двигателя. Клапан помещается в канале, соединяющем впускное и выпускное отверстия насоса. При этом улучшается отвод тепла от гильзы к стенкам блока и затем в о х л а ж д а ю щ у ю воду.

Похожие записи: