Схема электропоезда эр9т

схема электропоезда эр9т
Внешне ЭР9Т легко отличить от прочих модификаций по установленным на крышах моторных вагонов тормозным реостатам. Вагоны имеют по две входные двери шириной 1250 мм (электропоезда серий ЭД и ЭН) и 980 мм (серий ЭР и ЭТ), тамбуры по концам вагона, открытый салон с расположенными поперек вагона местами для сидения по схеме 3 + 3, багажные полки. Края корда для надёжного его крепления в бортовых частях упругого элемента завёрнуты вокруг металлических колец. Прокладки из красной меди, годные к применению, должны быть отожжены и для устранения неровностей обжаты под прессом. Защита силовых цепей электропоездов аналогична защите таких цепей на электровозах: начиная от быстродействующего или главного выключателя и кончая защитой от радиопомех. Промывку во второй ванне производить с применением жесткой волосяной щетки.


Для этого используют электронные приборы и аппараты с электромагнитным и электропневматическим приводом. На российских серийных электропоездах постоянного и переменного тока устанавливают коллекторные тяговые электродвигатели постоянного и пульсирующего тока соответственно. Кроме того, электропоезда применяются в высокоскоростном пассажирском сообщении. Первую группу составляют различные воздействия от окружающей среды. Текущий ремонт ТР-2 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электропоездов в соответствующих междуремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Замещение электрического торможения электропневматическим осуществляется при замыкании контакта РК14-20 реостатного контроллера.

Контроль над состоянием подшипников качения необходимо производить следующим образом: После демонтажа подшипники промыть. Болты воспринимают радиальную и осевую нагрузки, а в случае образования зазора в зубчатом зацеплении — и окружную нагрузку. Под неоднородностью структуры пути понимается изменение жёсткости пути вдоль направления движения, появления неровностей. Главная рукоятка контроллера машиниста, с помощью которого управляют работой тяговых двигателей, имеет только четыре положения вместо более трех десятков на электровозах.

Похожие записи: